Если вы оформили регулярные платежи через Систему быстрых платежей (СБП) в Сбербанке, их можно отключить несколькими способами. Рассмотрим все доступные варианты отмены подписки.
Содержание
Если вы оформили регулярные платежи через Систему быстрых платежей (СБП) в Сбербанке, их можно отключить несколькими способами. Рассмотрим все доступные варианты отмены подписки.
Способы отключения подписки
1. Через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
- Откройте приложение и авторизуйтесь
- Перейдите в раздел "Платежи и переводы"
- Выберите "Мои подписки" или "Регулярные платежи"
- Найдите нужную подписку и нажмите "Отключить"
- Подтвердите отмену операцией в мобильном банке
2. Через интернет-банк
Шаг | Действия |
1 | Зайдите на сайт online.sberbank.ru |
2 | Откройте раздел "Платежи и переводы" |
3 | Выберите "Регулярные платежи" |
4 | Найдите подписку и нажмите "Отменить" |
Дополнительные методы отключения
- Через сервис-провайдера: обратитесь напрямую в организацию, которой вы платите
- В отделении банка: посетите ближайшее отделение с паспортом
- По телефону горячей линии: позвоните по номеру 900
Что проверить после отключения
- Убедитесь, что подписка исчезла из списка активных
- Проверьте, не было ли списаний после отмены
- Сохраните подтверждение об отмене подписки
- При необходимости обратитесь в поддержку сервиса
Важная информация
- Отмена подписки может занять до 3 рабочих дней
- Некоторые сервисы требуют подтверждения отмены с их стороны
- После отключения могут остаться неиспользованные оплаченные периоды
- Для полного отключения СБП нужно удалить привязку номера телефона
Отключение подписки через СБП в Сбербанке - простая процедура, но важно убедиться, что она выполнена корректно. Рекомендуется проверять выписки по счету после отмены регулярных платежей.